Apriori от 890 р.



Черная матовая зубная щетка мягкой жесткости с золотистым колпачком SLIM Black/Gold Toothbrush
  • Рейтинг:
  • Артикул: SLIM Black/Gold
  • Размер: 1шт.
890 р. Нет в наличии
Черная матовая зубная щетка мягкой жесткости серебристым колпачком SLIM Black/Silver Toothbrush
  • Рейтинг:
  • Артикул: SLIM Black/Silver
  • Размер: 1шт.
890 р. Нет в наличии
Белая матовая зубная щетка средней жесткости с золотистым колпачком SLIM White/Gold Toothbrush
  • Рейтинг:
  • Артикул: SLIM White/Gold
  • Размер: 1шт.
890 р. Нет в наличии
Белая матовая зубная щетка средней жесткости с серебристым колпачком SLIM White/Silver Toothbrush
  • Рейтинг:
  • Артикул: SLIM White/Silver
  • Размер: 1шт.
890 р. Нет в наличии
Набор зубных щеток Apriori (белый) Set 6-Pack SLIM White
  • Рейтинг:
  • Артикул: 6-Pack SLIM White
  • Размер: 6шт.
4990 р. Нет в наличии
Набор зубных щеток Apriori (черный) Set 6-Pack SLIM Black
  • Рейтинг:
  • Артикул: 6-Pack SLIM Black
  • Размер: 6шт.
4990 р. Нет в наличии
Показано с 1 по 6 из 6 (всего страниц: 1)

Apriori - британская марка, которая с 2015 года занимается разработкой эксклюзивных моделей зубных щеток. Эти щетки выпускаются из материалов, которые обычно используются в часовой индустрии (белая и черная керамика, литой карбон, нержавеющая сталь, золото, бриллианты).

Марка не только выпускает самые дорогие и эксклюзивные модели щеток (инкрустированные бриллиантами модели достигают стоимости 25 тыс €), но еще и поставляет их в несколько королевских семей. Одним из разработчиков продуктов Apriori является известный британский конструктор, Крис Хилл, некогда создавший телефон Chairman марки Ulysse Nardin.

Марка сотрудничала с благотворительной платформой 'ELBI' модели и филантропа Натальи Водяновой и участвовала в проекте защиты детей от насилия совместно с британским универмагом Harrods; создала эксклюзивную модель для Вирджила Абло - креативного директора мужской линии Louis Vuitton.

В линейке Extraordinary представлены самые безумные модели бренда. Например, одна из эксклюзивных моделей сделана из чистого золота, общий вес которого составил 119 грамм. 

Основная идея бренда звучит примерно так:

 Жизнь слишком коротка чтобы тратить время на вещи, которые не приносят удовольствие.

Именно поэтому начинать и завершать день лучше вещами, которые еще и радую глаз, а не просто выполняют простую функцию.