FETICHE от 5900 р.



Косметичка-органайзер Khaki, размер S FKS.1/2 Khaki, S
  • Рейтинг:
  • Артикул: FKS.1/2
  • Размер: 1шт
7900 р.
Косметичка-органайзер Chocolate, размер L FKS.2 Chocolate, L
  • Рейтинг:
  • Артикул: FKS.2
  • Размер: 1шт
9900 р.
Косметичка-органайзер Dark Blue, размер L FKS.2/1 Dark Blue, L
  • Рейтинг:
  • Артикул: FKS.2/1
  • Размер: 1шт
9900 р.
Косметичка-органайзер Khaki, размер L FKS.2/2 Khaki, L
  • Рейтинг:
  • Артикул: FKS.2/2
  • Размер: 1шт
9900 р.
Футляр для мобильного телефона Brownie FTCH F.001 Brownie FTCH
  • Рейтинг:
  • Артикул: F.001
  • Размер: 1шт
12900 р.
Футляр для мобильного телефона Cote d'Azur F.001 Cote d'Azur
  • Рейтинг:
  • Артикул: F.001/1
  • Размер: 1шт
12900 р.
Футляр для мобильного телефона Eden F.001 Eden
  • Рейтинг:
  • Артикул: F.001/3
  • Размер: 1шт
12900 р.
Футляр для мобильного телефона Fluid F.001 Fluid
  • Рейтинг:
  • Артикул: F.001/4
  • Размер: 1шт
13900 р.
Футляр для мобильного телефона Navy F.001 Navy
  • Рейтинг:
  • Артикул: F.001/5
  • Размер: 1шт
13900 р.
Футляр для наушников Air F.035/1 Air
  • Рейтинг:
  • Артикул: F.035/1
  • Размер: 1шт
8900 р.
Футляр для наушников Orangerie F.035/1 Orangerie
  • Рейтинг:
  • Артикул: F.035/1-1
  • Размер: 1шт
8900 р.
Футляр для наушников Rosea F.035/1 Rosea
  • Рейтинг:
  • Артикул: F.035/1-2
  • Размер: 1шт
8900 р.
Показано с 1 по 12 из 25 (всего страниц: 3)

Как российский бренд сумок и аксессуаров соперничает с итальянскими легендами.

«Вы что, делаете сумки в России?», — спросила клиентка бренда, когда получила сумку и увидела на коробке адрес производства. Она написала длинное письмо: насколько горда тем, что в России производятся такие качественные и стильные изделия.

И вот уже 8 лет FETICHE транслирует свободу самовыражения через аксессуары для тех, кто носит сумку как арт-объект, а не вещи в ней. Функциональные и элегантные изделия выигрышно смотрятся и на встрече с друзьями, и на презентации с партнерами по бизнесу. Дизайн вне времени не дает сумке выйти из моды через пару сезонов, превращая её в настоящую инвестицию в себя. А лимитированность коллекций позволяет покупателям почувствовать себя особенными, и бренду — сохранять фокус на качестве изделий.

Как все начиналось.

Изначально FETICHE не планировали создавать отдельную торговую марку. Думали: обновим ассортимент одного из существующих российских брендов. Но уже первые 20 идей сумок оказались настолько самобытными и интересными, что мы поняли: таким моделям будет тесно даже в рамках премиальной линейки.

Первые коллекции FETICHE производились под Вероной c 2014 по 2016 год. Это был тандем талантливых российских дизайнеров и итальянских технологов-конструкторов. Команду вдохновляла идея создать сумки, не уступающие по качеству и стилю, — известным на весь мир брендам.

На стыке искусства и жизни родилась легенда бренда — сумка-трапеция. Ее необычная форма, эффектный колорблок и продуманность конструкции завоевали немедленное внимание первых поклонников.

Итальянские строчки и эмоции.

FETICHE трепетно относится к деталям. И к безупречности пошива, окраски, выбору материалов. Именно поэтому и выбрали фабрику в Италии, у которой уже был опыт работы с люксовыми изделиями. Вопрос качества стал решающим для российского бренда с высокими стандартами.

Итальянская реальность разочаровала. Итальянцы не придают большого значения кривым швам или неаккуратно проклеенным скрытым деталям. В то время, как в России такое изделие считается браком! Но это не так-то просто объяснить эмоциональным итальянским мастерам — они упорно не видели и не признавали проблему. В итоге — споры, недопонимание, напряженная атмосфера, в которой не хватало места для творчества.

Клиентам бенда такое не подходит — решили они. Взвесили минусы и пришли к выводу: производство в Италии не раскрывает все ценности бренда. Так начался новый этап FETICHE — производство на собственной фабрике в России.

Придумано и сделано в России.

Перенести производство в Россию — было сложным, но верным решением. Теперь бренд полностью контролирует все процессы. Уверены в используемых материалах. На собственной российской фабрике они создали качественный, аутентичный продукт с безупречной формой.

FETICHE стали более гибкими и создают аксессуары, которые импонируют разным женщинам. Классические модели: трапеция, которая стала визитной карточкой бренда. Портфель, который добавляет деловому стилю нескучные штрихи. Тоут, который вмещает в себя абсолютно все, включая ноутбук.

"Мы ценим в женщине индивидуальность и считаем, что аксессуар — это не просто внешний атрибут, но и отражение внутреннего мира. Это способ рассказать свою историю, транслировать свои ценности".