Matcha Forest
Идея создать Matcha Forest появилась у Лены Кожиной в 2019 году из-за большой любви к матча.
Она много раз ездила в Японию и жила там больше полугода, привив себе привычку пить хороший матча каждый день.
«Матча – это современно, полезно и вкусно», – любимая фраза Лены тогда и сейчас.
С момента основания бренда мы собираем вокруг себя фанатов этого чая и создаем настоящее матча-комьюнити.
Во время локдауна в 2020 году бренд впервые привез в Россию пептидный коллаген, который сразу стал хитом продаж.
Никто не ожидал такого высокого спроса, но были безумно этому рады.
Следом была импортирована хлорелла – уникальная микроводоросль, которая тоже имеет множество поклонников.
В 2022 году был открыт офис в Казахстане, а в 2023-м – в Дубае.
История бренда развивалась стремительно, но производители всегда помнили о тех ценностях, которые были с ними с самого начала: качестве, честности с аудиторией и уважении к работе японских производителей.
Именно благодаря их многовековой практике по выращиванию чая и производству коллагена и хлореллы, а также стремлению к достижению высочайшего качества производства, у каждого из нас есть возможность внедрять эти продукты в свой рацион.