La Ric от 1630 р.
- Рейтинг:
- Артикул: H36062
- Размер: 250g
- Эффект: Отшелушивание; Регенерация; Питание
- Рейтинг:
- Артикул: H36063
- Размер: 250g
- Эффект: Отшелушивание; Регенерация; Питание
- Рейтинг:
- Артикул: H36061
- Размер: 250g
- Эффект: Отшелушивание; Регенерация; Питание
- Рейтинг:
- Артикул: A40020
- Размер: 30ml
- Эффект: Тонизация; Смягчение
- Рейтинг:
- Артикул: A40029
- Размер: 30ml
- Эффект: Увлажнение; Anti-Age
- Рейтинг:
- Артикул: A40019
- Размер: 30ml
- Эффект: Увлажнение; Anti-Age
- Рейтинг:
- Артикул: H16120
- Размер: 200ml
- Эффект: Смягчение; Питание
- Рейтинг:
- Артикул: H16121
- Размер: 200ml
- Эффект: Смягчение; Питание
- Рейтинг:
- Артикул: H16119
- Размер: 200ml
- Эффект: Смягчение; Питание
- Рейтинг:
- Артикул: A40082
- Размер: 200ml
- Эффект: Ароматизация помещения
- Рейтинг:
- Артикул: A40083
- Размер: 200ml
- Эффект: Ароматизация помещения
- Рейтинг:
- Артикул: K60046
- Размер: 200ml
- Эффект: Питание; Успокаивающее действие; Регенерация
История LA RIC началась в 1984 году в Австрии, когда Соня Прусек решила придать процедуре ухода за руками и ногами новый смысл. Она создала марку для гурманов в мире роскоши. Для людей, которые ценят не только результат, но и наслаждаются самим процессом ухода за телом. Эту идею Соня заимствовала из фамильного бизнеса: с 1916 года ее семья владеет самой крупной в Европе сетью кондитерских.
Натуральные ингредиенты, ароматы (на грани вкусовых воспоминаний о фруктах, десертах, напитках), текстура, искусство прикосновения, атмосфера, дизайн – для бренда LA RIC и его поклонников все имеет значение.
Уникальные формулы продуктов LA RIC основаны на натуральных компонетах (эфирные масла, травы, корни растений, витаминные и минеральные добавки) и созданы по последнему слову науки о красоте. Результат от применения пилингов, кремов и гелей бренда можно увидеть и ощутить мгновенно: кожа становится гладкой, ровной, эластичной, бархатистой и молодой.
Релаксирующее воздействие целебного массажа и ароматерапевтических композиций, которые «настраивают» организм, на тонизирющую волну или расслабление нашли свое отражение в особых линиях макри - AROMA и AURA SPA.
AROMA SPA имеет непосредственное отношение к процедурам ухода. В эту линию входят пилинги, ароматические воротники, соли и «волшебное молочко» для ванн и массажные масла. Линия AURA SPA состоит исключительно из интерьерных ароматов.
На сегодняшний день продукция LA RIC представлена в 20 странах по всему миру – только в салонах красоты и SPA-центрах, отелях и косметических бутиках, ориентированных на рынок luxury. Среди постоянных партнеров бренда - Burj al Arab, Ritz Carlton, Fullerton, Atlantis и Armani Hotels.